ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОСТУПА К УСЛУГАМ И СЕРВИСАМ «HUNTICA»

г. Москва
Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт Сервис» (в дальнейшем – Исполнитель), в лице генерального директора Антоновой Марины Владимировны, действующего на основании Устава, предлагает любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям заключить договор о предоставлении доступа к Услугам и Сервисам «Huntica» (далее – Договор) посредством акцепта настоящей Публичной оферты в виде конклюдентных действий, указанных в пункте 3.2, на территории Российской Федерации на нижеследующих условиях:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Все термины, использующиеся в настоящем Договоре, имеют значение, установленное ниже.
1.2. Администрация Сайта – Boson Group, Inc, являющееся администратором Сайта.
1.3. Виджет – совокупность программного обеспечения, содержащая модуль записи Интервью, устанавливаемая путем внедрения специального программного кода на страницы внешнего сайта с целью предоставления возможности Кандидатам осуществлять запись Интервью.
1.4. Заказ – совершение Заказчиком следующих действий, необходимых для оформления отдельного Договора: выбор одного из тарифов, указанных на соответствующей странице Сайта или Личного кабинета Заказчика; направление Заказчиком требуемых условий оказания Услуг в соответствии с тарифами на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в настоящей Публичной оферте.
1.5. Заказчик – лицо, обладающее полной дееспособностью, заказывающее Услуги, предоставляемые Исполнителем.
1.6. Интервью - онлайн собеседование Кандидата с HR; очное собеседование, записанное с помощью Сервисов Сайта либо видеозапись с ответами, записанная Кандидатом без участия HR.
1.7. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт Сервис».
1.8. Кандидат –лицо, разместившее информацию о себе, включая контактную информацию, с целью поиска работы (трудоустройства либо выполнения работ/оказания услуг на ином законном основании), либо Пользователь, который проходит Интервью с помощью Сервисов Сайта.
1.9. Контент - информация, представленная в текстовом, графическом, аудиовизуальном форматах на Сайте, являющаяся его наполнением.
1.10. Личный кабинет - персональный раздел Пользователя на Сайте, в котором Пользователю доступно управление отдельными сервисами.
1.11. Отклик – резюме Кандидата, который прошел квалификационный отбор, произведенный с использованием Сервиса (телефонного разговора, Интервью, иных средств коммуникации), и подтвердил интерес к вакансии.
1.12. Пользователь – лицо, обладающее полной дееспособностью, использующее сервисы Сайта либо получившее доступ к Сайту в любой форме.
1.13. Приглашение на интервью – Сервис Сайта, позволяющий HR отправить Кандидату приглашение пройти интервью.
1.14. Публичная оферта или оферта - настоящий документ «Публичная оферта о предоставлении доступа к Услугам и Сервисам «Huntica», размещенный в сети Интернет по адресу: ********
1.15. Сайт – принадлежащая Администрации Сайта информационная система, состоящая из совокупности графических и информационных материалов, а также программного кода и баз данных, обеспечивающих доступность таких материалов в сети Интернет по адресу: https://huntica.works/.
1.16. Сервисы – функциональные возможности, инструменты, услуги, доступные для Пользователя на Сайте, включая Виджет.
1.17. Соглашение – «Пользовательское соглашение Huntica.works», размещенное в сети Интернет по адресу: https://huntica.works/.
1.18. Стороны – Исполнитель и Заказчик при совместном упоминании.
1.19. Услуги – услуга «Huntica» - информационные услуги по предоставлению доступа Заказчику к функциональным возможностям Сервиса по автоматизации подбора сотрудников.
1.20. Учетные данные – уникальный логин и пароль, используемые для доступа в Личный кабинет.
1.21. HR – Пользователь, использующий Сайт с целью поиска работников.
1.22. Термины, значение которых не раскрывается в настоящем разделе, имеют значение, приписанное им в Пользовательском соглашении.


2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Настоящей Публичной офертой Исполнитель предоставляет Заказчику возможность заключить Договор о предоставлении доступа к Услуге и Сервисам «Huntica» путем акцепта настоящей Публичной оферты способом, указанным в п. 3.2. и не связанным с оформлением документов на бумажном носителе.
2.2. Указанные действия по заключению настоящего Договора признаются Исполнителем действиями Заказчика, если Исполнитель не был осведомлен об ином. Бремя доказывания совершения указанных действий иным лицом, чем Заказчик, лежит на последнем.
2.3. Принимая условия настоящей Публичной оферты, представитель Заказчика соглашается с обработкой его персональных данных Исполнителем.


3. АКЦЕПТ
3.1. До момента совершения Заказчиком действий, предусмотренных п. 3.2. настоящей Публичной оферты и направленных на заключение Договора о предоставлении доступа к Услугам, Заказчику предлагается ознакомиться с содержанием настоящей Публичной оферты.
3.2. Заказчик считается заключившим с Исполнителем Договор и принявшим все условия настоящей Публичной оферты (акцептовавшим ее) при условии совершения следующих последовательных действий:
- проходит процедуру регистрации, путем заполнения формы на Сайте Услуги, указав наименование Заказчика, Ф.И.О. представителя Заказчика, контактный номер телефона, email;
- Заказчик вносит авансовый платеж на основании счета, выставленного Исполнителем, в соответствии с выбранным Заказчиком тарифом.
3.3. Акцепт (принятие Заказчиком условий настоящей Публичной оферты) осуществляется посредством совершения Заказчиком действий, указанных в п. 3.2. настоящей Публичной оферты. Акцепт Заказчика является полным и безоговорочным.
3.4. Действия, указанные в п. 3.2. настоящей Публичной оферты, фиксируются Исполнителем с использованием программно-аппаратных средств.
3.5. В результате совершения акцепта Заказчик считается заключившим с Исполнителем Договор о предоставлении доступа к Услуге.
3.6. В случае, если Заказчик не совершил действий, указанных п. 3.2. настоящей Публичной оферты, предоставление доступа к Услуге не осуществляется.
3.7. Каждый Заказ Услуг в рамках Договора является самостоятельным соглашением на оказание Услуг. Такое соглашение может быть заключено в отношении Услуг, доступных для заказа и оплаты в момент обращения Заказчика к Сайту.

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Правила использования Сайта Услуги регулируются Пользовательским соглашением, размещенным по адресу******.
4.2. Условием получения Заказчиком доступа к Услугам является их оплата и соблюдение Заказчиком условий Пользовательского соглашения.
4.3. Публичная оферта вступает в силу с момента размещения на сайте Исполнителя и действует до момента ее отмены Исполнителем. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в текст настоящей Оферты без специального уведомления об этом Заказчика путем публикации новой редакции. Новая редакция Публичной оферты вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией. Заказчик должен ознакомиться с действующей редакцией Оферты, размещенной на сайте Исполнителя, и с условиями каждой сделки до заключения Договора и совершения сделки.
4.4. Заказчик обязан регулярно отслеживать изменения, вносимые в Публичную оферту. В случае если после вступления в действие новой редакции Публичной оферты Заказчик продолжает использовать Услуги, то Заказчик тем самым подтверждает свое полное согласие с новой редакцией Публичной оферты.

5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется предпринимать все разумные усилия для предоставления доступа к Услуге, однако не отвечает и не компенсирует убытки Заказчика в случае, если Заказчик не может воспользоваться Услугой по следующим причинам:
- технологические неисправности каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услуге, утраты Заказчиком доступа к сети Интернет по любой причине, ошибки, пропуски, перерывы в работе или передаче данных, дефекты линий связи и иные технические сбои;
- несанкционированное вмешательство в работу Сайта третьих лиц, включая хакерские, DDoS-атаки, действия вирусных программ и иные нарушения работы Сайта;
- утрата Заказчиком доступа к Личному кабинету, в том числе при наличии признаков несанкционированного его использования;
- в случаях, подпадающих под определение обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. В случае причинения убытков Заказчику по вине Исполнителя ответственность определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При этом ответственность Исполнителя перед Заказчиком определяется в размере, не превышающем стоимость заказанной и оплаченной Заказчиком Услуги.
5.3. Исполнитель не отвечает перед Заказчиком за убытки, возникшие у Заказчика не по вине Исполнителя, в том числе в связи с нарушением Заказчиком условий настоящей Оферты и Пользовательского соглашения.
5.4. Заказчик проинформирован и соглашается с тем, что часть операций, включая (но не ограничиваясь указанным) операции по приему оплаты за оказываемые Услуги, не контролируется и не отслеживается Исполнителем лично или через третьих лиц, Исполнитель не несет ответственности за перевод и/или поступление денежных средств Заказчика в оплату Услуги. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Заказчиком способов оплаты определяются соглашениями между Заказчиком и соответствующими организациями.
5.5. Заказчик отвечает за любые действия, совершенные с использованием логина/пароля Заказчика на Сайте, адреса электронной почты, номера телефона (в том числе за действия работников и третьих лиц), а также сохранность своего логина/пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования личного кабинета Заказчика и простой электронной подписи.
5.6. В случае кражи/утери логина или пароля Заказчик самостоятельно предпринимает необходимые меры для смены пароля для доступа к Личному кабинету и/или Услугам. Исполнитель не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшие кражу/утерю логина или пароля Заказчика, а также любые расходы, ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие у Заказчика в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к Личному кабинету Заказчика.
5.7. Исполнитель должен обеспечивать доступ к Услуге в соответствии с настоящей Офертой, круглосуточно 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни (сервис должен быть доступен не менее 90% времени в месяц), за исключением случаев, оговоренных в настоящей Оферте.
5.8. Принимая условия настоящей Публичной оферты, Заказчик соглашается с обработкой его персональных данных Исполнителем в соответствии с условиями раздела 9 Пользовательского соглашения, размещенного на Сайте.
5.9. Принимая условия настоящей Публичной оферты, Заказчик соглашается на передачу (предоставление) Исполнителем и последующую обработку сведений о Заказчике, в том числе являющихся персональными данными, аффилированными с Исполнителем лицами (ПАО «Ростелеком») и третьими лицами, в том числе ООО «Агентство Аккорд», «Boson Group, Inc» в соответствии с условиями раздела 9 Пользовательского соглашения, размещенного на Сайте.

6. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
6.1. Споры, возникшие в рамках настоящего Договора, должны быть переданы на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы, а в случае если спор не подведомственен арбитражному суду — в иные суды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. До обращения в суд Заказчик должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Исполнителя письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается Заказчик. Срок рассмотрения таких претензий составляет не более 30 (Тридцати) дней с момента получения претензии Исполнителем. В случае неполучения Заказчиком ответа Исполнителя на претензию в указанный срок или в случае отказа Исполнителя от удовлетворения обоснованных претензий Заказчика, Заказчик вправе обратиться в суд.


7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения в порядке, указанном в разделе 3 Оферты, и действует в течение неопределенного срока до момента его прекращения в соответствии с Договором и/или законодательством.
7.2. Исполнитель вправе расторгнуть Договор с уведомлением об этом Заказчика через интерфейс Сайта, по адресу электронной почты или иным способом.
7.3. Договор может быть прекращен досрочно по инициативе Заказчика.
7.4. Договор представляет все условия, согласованные между Сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все прежние договоренности, заверения и любого рода соглашения между Сторонами в отношении его предмета, если иное прямо не согласовано Сторонами.


8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт Сервис»
Физический адрес: 115172, г. Москва, ул. Гончарная, д.30 стр.1 помещение Б511
Почтовый адрес: 115172, г. Москва, ул. Гончарная, д.30 стр.1 помещение Б511
ИНН: 9705125894
КПП: 770501001
р/с 40702810903800000736
в Банк ВТБ (ПАО)
к/с 30101810700000000187
БИК 044525187
ОГРН: 1187746973017
© 2021 ПАО «Ростелеком». 18+
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
РОСТЕЛЕКОМ
HUNTICA